STELLOX 187 020B-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 187 020B-SX | 187020B_SX 2177828 271179 2711794 271182 2711828 271706 2717064 272180 272827 2728277 31261181 31261184
| 187 020b-sx колодки дисковые п. с антискр. пл.\ volvo 740 / 760 / 780 84-90 / 940 90-95 диск 15' без abs |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 1 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 187 020b-sx колодки дисковые п. с антискр. пл.\ volvo 740 / 760 / 780 84-90 / 940 90-95 диск 15' без abs |
Описание AR | 187 020b-sx колодки дисковые п. с антискр. пл.\ volvo 740 / 760 / 780 84-90 / 940 90-95 диск 15' без abs |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание AE | колодки с антискрип.пл.volvo 740 / 760 / 780 84-90 / 940 90-95 диск 15 без abs |
Артикул | AEARAS2614512426 |
Артикул | AR2614512426 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |