Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | FC-599S |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр топливный |
Артикул | MS2616985223 |
Артикул | MK2616985223 |
Штрих-код (EAN) | 8033001059274 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 129 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Внутренняя резьба [мм] | IN/OUT: M12 x 1,25 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера | ||
3191028000 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MB220791 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 84 | 114 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1990.10 | 1995.11 | да |
HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 84 | 114 | 1990.10 | 1995.11 | да |
HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 | да |
HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 84 | 114 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 84 | 114 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |