MARSHALL M8030130

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MARSHALLM8030130
Пружина подвески передн. Ford Focus I 98- (1.4, 1.6) (M8030130)
BG 2 шт.
FA 6 шт.
FR 10 шт.
MO 2 шт.
XN 2 шт.
XR 2 шт.
на складе: 26 шт.
на завтра (СБ)
3 270 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПружина подвески передн. Ford Focus I 98- (1.4, 1.6) (M8030130)
Описание SH
Описание FRПружина подвески передн.
Описание FAПружина подвески передн. Ford Focus I 98- (1.4, 1.6) (M8030130)
Описание BGПружина подвески передн. Ford Focus I 98- 1.4 1.6 M8030130
Описание MOПружина подвески FORD FOCUS 1.4/1.6 98-04 передняя
Описание XRПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН. FORD FOCUS I 98- (1.4, 1.6) (M8030130)
Описание XNПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН. FORD FOCUS I 98- (1.4, 1.6) (M8030130)
Описание RPпружина ходовой части
АртикулBGFAFRMOXNXR2617032856
АртикулASFRRS2617032856
АртикулFAFRMOXNXR2617032856
АртикулFAFRXNXR2617032856
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыШум троса привода спидометраМонтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаИспользование бензина, не рекомендованного инструкцией.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыБольшой нагар в камере сгорания.
КузовКапотНеполное открытие и закрытие капотаНеправильная установка капота.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачНеплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Дрожание или вибрация при ускоренииИзбыточный угол шарнира.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025