MARSHALL M8030130
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8030130 | | Пружина подвески передн. Ford Focus I 98- (1.4, 1.6) (M8030130) |
| BG | 2 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 10 шт. | | MO | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 26 шт. на завтра (СБ) | 3 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пружина подвески передн. Ford Focus I 98- (1.4, 1.6) (M8030130) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Пружина подвески передн. |
| Описание FA | Пружина подвески передн. Ford Focus I 98- (1.4, 1.6) (M8030130) |
| Описание BG | Пружина подвески передн. Ford Focus I 98- 1.4 1.6 M8030130 |
| Описание MO | Пружина подвески FORD FOCUS 1.4/1.6 98-04 передняя |
| Описание XR | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН. FORD FOCUS I 98- (1.4, 1.6) (M8030130) |
| Описание XN | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН. FORD FOCUS I 98- (1.4, 1.6) (M8030130) |
| Описание RP | пружина ходовой части |
| Артикул | BGFAFRMOXNXR2617032856 |
| Артикул | ASFRRS2617032856 |
| Артикул | FAFRMOXNXR2617032856 |
| Артикул | FAFRXNXR2617032856 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |