Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | 7709 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8032532028032 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия [мм] | 19,05 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 54 |
Тормозная система | Bendix |
Размер резьбы | 12 x 1,25 |
для артикула № | 7709 |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера | ||
4127806 | FIAT | искать аналоги > |
4190178 | FIAT | искать аналоги > |
4190178G | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 122024B | искать аналоги > |
BENDIX | 7612103 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | MC1750BE | искать аналоги > |
BRECO | C85008 | искать аналоги > |
BREMBO | C85008 | искать аналоги > |
CIFAM | 505-010 | искать аналоги > |
CIFAM | 505-014 | искать аналоги > |
DELPHI | LM70134 | искать аналоги > |
FERODO | FHC5051 | искать аналоги > |
GIRLING | 1204121 | искать аналоги > |
MALO | 88063 | искать аналоги > |
METELLI | 55-0010 | искать аналоги > |
METELLI | 55-0014 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 7111 | искать аналоги > |
SAMKO | F07103 | искать аналоги > |
TRW | 32967265 | искать аналоги > |
TRW | PND121 | искать аналоги > |
UNIPART | GMC1040 | искать аналоги > |
UNIPART | GMC1040 | искать аналоги > |
VILLAR | 6223059 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT 1000er-Serie 1300 (116) | седан | 1.300 | 45 | 61 | 1961.11 | 1967.02 | да |
FIAT 1000er-Serie 1500 (116) | седан | 1.500 | 49 | 67 | 1961.11 | 1969.03 | да |
FIAT 1000er-Serie 1500 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1964.11 | 1968.10 | да |
FIAT 1000er-Serie седан 1300 (116) | седан | 1.300 | 45 | 61 | 1961.11 | 1967.02 | |
FIAT 1000er-Serie седан 1500 (116) | седан | 1.500 | 49 | 67 | 1961.11 | 1969.03 | |
FIAT 1000er-Serie седан 1500 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1964.11 | 1968.10 | |
FIAT 1500 кабрио 1.5 | кабрио | 1.500 | 55 | 75 | 1964.06 | 1967.10 | да |
FIAT 1500 кабрио 1.5 | кабрио | 1.500 | 49 | 67 | 1964.06 | 1967.10 | да |
FIAT 1500-2300 1500 L | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1963.10 | 1970.12 | да |
FIAT 1500-2300 седан 1500 L | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1963.10 | 1970.12 | |
FIAT 242-SERIE автобус 1.6 | автобус | 1.600 | 46 | 63 | 1975.10 | 1982.07 | да |
FIAT 242-SERIE автобус 1.9 | автобус | 1.900 | 51 | 69 | 1975.10 | 1982.07 | да |
FIAT 242-SERIE фургон 1.6 | фургон | 1.600 | 46 | 63 | 1975.10 | 1982.07 | да |
FIAT 242-SERIE фургон 1.9 | фургон | 1.900 | 51 | 69 | 1975.10 | 1982.07 | да |
FSO 125P 1.3 1300 | хэтчбек | 1.300 | 47 | 64 | 1967.10 | 1992.08 | да |
FSO 125P 1.5 1500 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1967.10 | 1992.08 | да |
FSO 125P универсал 1.3 | универсал | 1.300 | 47 | 64 | 1967.10 | 1992.08 | да |
FSO 125P универсал 1.5 | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 1967.10 | 1992.08 | да |
FSO POLONEZ I 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1977.10 | 1988.08 | да |
FSO POLONEZ I 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 1978.01 | 1988.08 | да |
FSO POLONEZ I 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 64 | 87 | 1986.08 | 1988.08 | да |
FSO POLONEZ 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1977.10 | 1988.08 | |
FSO POLONEZ 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 1978.01 | 1988.08 | |
FSO POLONEZ 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 64 | 87 | 1986.08 | 1988.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |