ZIKMAR Z23287R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIKMAR | Z23287R | | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА AUDI 100, A4, A6 |
| AK | 1 шт. | | MB | 2 шт. | | ML | 25 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 29 шт. на послезавтра (ПН) | 1 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА AUDI 100, A4, A6 |
| Описание SH | |
| Описание DR | z23287r датчик положения коленвала audi 100, a4, a6z23287r датчик положения коленвала audi 100, a4, a6 |
| Описание AK | Датчик положения коленвала |
| Описание FA | Датчик положения коленвала audi 100, a4, a6 |
| Описание ML | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА AUDI 100, A4, A6 |
| Описание MB | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА AUDI 100, A4, A6 |
| Описание XN | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА AUDI 100, A4, A6 |
| Артикул | AKMBMLXN2617421079 |
| Артикул | AKFAFR2617421079 |
| Артикул | AKFR2617421079 |
| Артикул | AKFAFRML2617421079 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |