CITROEN/PEUGEOT 9801887680
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CITROEN/PEUGEOT | 9801887680 | | эл.маг.клапан турбокомпрессора citroen / peugeot 1.4-2.0hdi 2006 => |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПТ) | 4 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | эл.маг.клапан турбокомпрессора citroen / peugeot 1.4-2.0hdi 2006 => |
| Описание SH | |
| Описание AE | эл.маг.клапан турбокомпрессора citroen / peugeot 1.4-2.0hdi 2006 => |
| Описание FA | Клапан электромагнитный |
| Описание RP | клапан регулировки давления наддува |
| Артикул | AEFA2617622510 |
| Артикул | AE2617622510 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |