SUFIX SJ-1084
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SJ-1084 | | стойка стабилизатора передняя l / r opel corsa d / e 1.0-1.6 06>, fiat grande punto 1.4-1.6d 07> |
| на складе: 14 шт. на завтра (ПТ) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | стойка стабилизатора передняя l / r opel corsa d / e 1.0-1.6 06>, fiat grande punto 1.4-1.6d 07> |
| Описание SH | |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание AE | стойка стабилизатора передняя l / r opel corsa d / e 1.0-1.6 06>, fiat grande punto 1.4-1.6d 07> |
| Описание FR | Стойка стабилизатора передняя L/R |
| Описание FA | Стойка стабилизатора передняя левая/правая |
| Описание MB | Стойка стабилизатора передняя L/R OPEL Corsa D / E 1.0-1.6 06>, FIAT Grande Punto 1.4-1.6D 07> |
| Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | AEASMB2617789429 |
| Артикул | ASFARS2617789429 |
| Артикул | ASFAFRMB2617789429 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |