JAPKO MJ00492
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPKO | MJ00492 | 1K0413031AC 1K0413031AD 1K0413031AE 1K0413031AF 1K0413031AH 1K0413031AJ 1K0413031AP 1K0413031AQ 1K0413031AR 1K0413031AS 1K0413031AT 1K0413031BA 1K0413031BB 1K0413031BC 1K0413031BE 1K0413031BF 1K0413031BG 1K0413031BH 1K0413031BJ 1K0413031BK 1K0413031BL 1K0413031BS 1K0413031BT 1K0413031CH 1K0413031CJ 1K0413031CK 1K0413031CL 1K0413031CM 1K0413031CN 1K0413031CP 1K0413031CQ 1K0413031CR 1K0413031CS 1K0413031CT 1K0413031DA 1K0513031BT 3C0413031BC 5C0413031AH 5C0413031AJ 5C0413031AM 5C0413031AN 5C0413031AQ 5C0413031AR 5C0413031AS 5C0413031BR 5C0413031BS 5C0413031BT 5C0413031F 5C0413031G 5C0413031J 5Z0413031C 5Z0413031L 6Q0413031AH 6Q0413031BN 6Q0413031CD 6Q0413031CE 6Q0513031BN 8Z0413031S
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | SPMP2618128608 |
Артикул | SP2618128608 |
Артикул | FZ2618128608 |
Штрих-код (EAN) | 8052553033808 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 22/50 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |