KYB 3340163
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KYB | 3340163 | 3340163
| амортизатор передний левый газовый excel-g\ i30, cee’d 1.4-1.6crdi 12-15> |
AS | 20 шт. | DR | 13 шт. | FA | 10 шт. | FR | 5 шт. |
| на складе: 48 шт. на послезавтра (ЧТ) | 9 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор передний левый газовый excel-g\ i30, cee’d 1.4-1.6crdi 12-15> |
Описание SH | |
Описание AR | амортизатор передний левый газовый excel-g\ i30, cee’d 1.4-1.6crdi 12-15> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание FA | Амортизатор подвески |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Артикул | ARASFAFRXN2618553715 |
Артикул | WM2618553715 |
Артикул | BRWM2618553715 |
Артикул | BR2618553715 |
Артикул | ARASFAFRMO2618553715 |
Артикул | ASBRFAFRMO2618553715 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |