ASVA KAIR-BL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | KAIR-BL | 2211BLRH KAIRBL Z87817R
| шрус внутренний | перед прав | |
AE | 1 шт. | AS | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | KO | 1 шт. | RS | 1 шт. | WM | 2 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 6 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний | перед прав | |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание RS | шрус внутренний | перед прав | |
Описание AE | шрус внутренний правый 26x42x28 |
Описание FR | ШРУС внутренний правый 26x42x28 |
Описание FA | ШРУС внутренний правый 26x42x28 |
Описание KO | ШРУС внутренний |
Описание WM | ШРУС прав. SORENTO 2,5 2006-2009 |
Описание XN | ШРУС ВНУТР R 26X42X28 |
Описание RP | шрус внутренний | перед прав | |
Артикул | AEASFAFRKORSWMXN2618670036 |
Артикул | AKFAFRRS2618670036 |
Артикул | AKFARS2618670036 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |