FEBEST 95PES-40560813C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 95PES-40560813C | 383428 383428E000
|  | сальник привода 38.7x56.3x8x12.7 nissan qashqai j10e 2006.12-2013.12 [el] |
| AE | 25 шт. | | BG | 27 шт. | | DR | 9 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 66 шт. на завтра (ЧТ) | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник привода 38.7x56.3x8x12.7 nissan qashqai j10e 2006.12-2013.12 [el] |
| Описание SH | Сальник привода (40x56x8x12,7) NISSAN PRIMERA P11 1996-2001 |
| Описание SH | |
| Описание DR | сальник кпп 40x56x8 / 13.6 акпп\ ford mondeo 1.8i-2.5i / 2.0tdci 00> |
| Описание MK | сальник привода 38.7x56.3x8x12.7 nissan qashqai j10e 2006.12-2013.12 [el] |
| Описание MS | сальник привода 38.7x56.3x8x12.7 nissan qashqai j10e 2006.12-2013.12 [el] |
| Описание AE | сальник привода 38.7x56.3x8x12.7 |
| Описание FA | Сальник привода 40x56x8x12.7 |
| Описание BG | Сальник привода (40X56X8X12,7) 95PES-40560813C |
| Описание MO | Сальник привода NISSAN ALMERA 00-/X-TRAIL 07- |
| Описание RP | сальник привода 38.7x56.3x8x12.7 | прав / лев | |
| Артикул | AEBGDRFAMKMOMS2618925361 |
| Артикул | ASRSAELA2618925361 |
| Артикул | ARASBGFRMKMSRS2618925361 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS2618925361 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMO2618925361 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111085289 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 40 |
| Внешний диаметр [мм] | 56 |
| Толщина [мм] | 8 |
| Вес [кг] | 0,015 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |