TRIALLI cs-1827
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | cs-1827 | | подшипник ступицы для а / м renault trafic (01-) / opel vivaro a (01-) задн. (кмпл:подш. / гайка / стоп.кол. |
| FR | 1 шт. | | MB | 1 шт. | | MO | 10 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 3 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подшипник ступицы для а / м renault trafic (01-) / opel vivaro a (01-) задн. (кмпл:подш. / гайка / стоп.кол. |
| Описание MS | подшипник ступицы для а / м renault trafic (01-) / opel vivaro a (01-) задн. (кмпл:подш. / гайка / стоп.кол. |
| Описание FR | Подшипник ступицы |
| Описание MB | Подшипник ступицы для а/м Renault Trafic (01-)/Opel Vivaro A (01-) задн. (кмпл:подш./гайка/стоп.кол. |
| Описание MO | Подшипник ступицы OPEL VIVARO/RENAULT TRAFIC 01- зад. |
| Описание RP | ремкомплект ступицы задней для автомобиля renault trafic II (01-) | зад | |
| Артикул | FRMBMOMS2619380818 |
| Артикул | MBMOMS2619380818 |
| Артикул | MBMS2619380818 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |