STELLOX 85-06008-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX85-06008-SX
0 154 262
0154262
154262
1544078
8506008_SX
палец торм. колодки (м) ролика передн. / задн. 25x54 \scania 92 / 93 / 112 / 113 / 142 / 143
AR 2 шт.
на складе: 2 шт.
через 4 дня (ПН)
280 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпалец торм. колодки (м) ролика передн. / задн. 25x54 \scania 92 / 93 / 112 / 113 / 142 / 143
Описание ARпалец торм. колодки (м) ролика передн. / задн. 25x54 \scania 92 / 93 / 112 / 113 / 142 / 143
АртикулAR2619902933
Внешний диаметр [мм]25
Длина [мм]54

Оригинальные номера
0 154 262SCANIAискать аналоги >
0154262SCANIAискать аналоги >
154262SCANIAискать аналоги >
1544078SCANIAискать аналоги >
8506008_SXискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление гаек опорных пальцев колодок.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииЗаедание тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОтсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНеправильный уровень масла в мосту.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПадение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025