LYNXAUTO SP227
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SP227 | | свеча зажигания 6nlIIr11 (double iridium) nissan cube(z12) 1.5 03-08 / juke(f15) 1.6 10> / qashqai(j |
| AE | 9 шт. | | AK | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 4 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 5 шт. | | X |
| на складе: 70 шт. на послезавтра (ПН) | 1 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча зажигания 6nlIIr11 (double iridium) nissan cube(z12) 1.5 03-08 / juke(f15) 1.6 10> / qashqai(j |
| Описание SH | |
| Описание DR | свеча зажигания (plzkar6a11) iridium\ nissan micra / note / qashqai, renault clio 1.6-2.0i 06> |
| Описание AK | Свеча зажигания |
| Описание MK | свеча зажигания 6nlIIr11 (double iridium) nissan cube(z12) 1.5 03-08 / juke(f15) 1.6 10> / qashqai(j |
| Описание MS | свеча зажигания 6nlIIr11 (double iridium) nissan cube(z12) 1.5 03-08 / juke(f15) 1.6 10> / qashqai(j |
| Описание AE | sp-227 свеча зажигания lynxauto |
| Описание FR | Свеча зажигания 6NLIIR11 (Double Iridium) |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание BG | Свеча зажигания 6NLIIR11 (Double Iridium) SP-227 |
| Описание MO | Свеча зажигания 6NLIIR11 (Double Iridium) |
| Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
| Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
| Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
| Описание RP | свеча зажигания 6nlIIr11 (double iridium) |
| Артикул | AEAKBGDRFAFRMKMOMSXCX2622169048 |
| Артикул | AEAKBGFARS2622169048 |
| Артикул | AEAKBGFAFRRS2622169048 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMOMSXC2622169048 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMOMSXCX2622169048 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |