SUPLEX 35097
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SUPLEX | 35097 | 4823133090
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4039551350971 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 12,75 |
| Длина [мм] | 365 |
| Внешний диаметр [мм] | 176 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 114 |
| Вес [кг] | 2,8 |
| Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
| Сторона установки | задний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2.2 (SXV10) | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1991.06 | 1996.08 | да |
| TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | да |
| TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) 3.0 (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | да |
| TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2.2 (SXV10) | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1991.06 | 1996.08 | |
| TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | |
| TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) 3.0 (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | |
| TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2.2 (SXV10) | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1991.06 | 1996.08 | |
| TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | |
| TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) 3.0 (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |