MASTERKIT 77BF163
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BF163 | | Регулятор фаз ораспределения (впуск) NISSAN/INFINITI QR20DD/QR20DE/QR25DE |
AE | 7 шт. | AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПТ) | 20 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Регулятор фаз ораспределения (впуск) NISSAN/INFINITI QR20DD/QR20DE/QR25DE |
Описание SH | |
Описание 3R | фазорегулятор распредвала\ nissan primera / x-trail 2.0-2.5 01> |
Описание AS | Регулятор фаз ГРМ |
Описание AE | механизм ораспределения (впуск) nissan / infiniti qr20dd / qr20de / qr25de |
Описание FR | Механизм ораспределения (впуск) |
Описание BG | Механизм ораспределения (впуск) NISSAN/INFINITI QR20DD/QR20DE/QR25DE 77BF163 |
Описание WM | Регулятор фаз ораспределения (впуск) NISSAN/INFINITI QR20DD/QR20DE/QR25DE |
Описание MO | Механизм ораспределения NISSAN/INFINITI QR20DD/QR20DE/Q (впуск) |
Описание XR | 77BF163 МЕХАНИЗМ ОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ВПУСК) NISSAN/INFINITI QR20DD/QR20DE/QR25DE |
Описание XN | 77BF163 МЕХАНИЗМ ОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ВПУСК) NISSAN/INFINITI QR20DD/QR20DE/QR25DE |
Описание RP | шестерня vvti (впуск) |
Артикул | AEASBGFRMOWMXNXR2622563125 |
Артикул | ASBGFAFRMSRS2622563125 |
Артикул | AEARASBGFRMOMSWMXNXR2622563125 |
Артикул | MO2622563125 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |