SAKURA Automotive 34718504
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | 34718504 | | радиатор сист. охл. sakura 3471-8504 audi a3 sportback (8pa) skoda octavia II (1z3) octavia II co |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 11 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор сист. охл. sakura 3471-8504 audi a3 sportback (8pa) skoda octavia II (1z3) octavia II co |
| Описание SH | |
| Описание MK | радиатор сист. охл. sakura 3471-8504 audi a3 sportback (8pa) skoda octavia II (1z3) octavia II co |
| Описание MS | радиатор сист. охл. sakura 3471-8504 audi a3 sportback (8pa) skoda octavia II (1z3) octavia II co |
| Описание FR | Радиатор двигателя |
| Артикул | FRMKMS2623803527 |
| Артикул | AEBRFAFRMKMS2623803527 |
| Артикул | AEARFAFRMKMS2623803527 |
| Артикул | FR2623803527 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |