MANDO EX553004L000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | EX553004L000 | 553004L000 EX553004L000
| Амортизатор задний левый/правый SOLARIS 11-/ RIO III 11- EX553004L000 |
AS | 6 шт. | BG | 4 шт. | DR | 1 шт. | FA | 40 шт. | FR | 9 шт. | MS | 3 шт. | WM | 6 шт. |
| на складе: 69 шт. на завтра (ПТ) | 6 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор задний левый/правый SOLARIS 11-/ RIO III 11- EX553004L000 |
Описание SH | Код оригинала: EX553004L000, Амортизатор задний |
Описание SH | |
Описание DR | амортизатор задний газовый\ solaris / rio IIi |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MS | амортизатор ex553004l000 |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание FA | Амортизатор задний газовый |
Описание BG | Амортизатор задний левый/правый SOLARIS 11-/ RIO III 11- EX553004L000 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн : SOLARIS 11-12, ACCENT 11-12 : RIO 11-12 |
Артикул | ASBGDRFAFRMSWM2624377665 |
Артикул | ARASLA2624377665 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSMW2624377665 |
Артикул | ARFAFRMOWM2624377665 |
Артикул | ARFAMKMOMSWM2624377665 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |