HENGST FILTER E28H D175

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 HENGST FILTERE28H D175
1521527
20776259
7401521527
7485105048
85105048
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAE2624460429
Штрих-код (EAN)4030776020847
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешний диаметр [мм]65
Внутренний диаметр 1(мм)32,3
Внутренний диаметр 2 (мм)32,3
Высота [мм]151
Исполнение фильтраФильтр-патрон

Оригинальные номера
1521527VOLVOискать аналоги >
20776259VOLVOискать аналоги >
7401521527RENAULT TRUCKSискать аналоги >
7485105048RENAULT TRUCKSискать аналоги >
85105048VOLVOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASASAS 1582 KITискать аналоги >
BOSCHF 026 404 004искать аналоги >
BOSCHZ 4004искать аналоги >
CLEAN FILTERSML 079/Aискать аналоги >
FLEETGUARDHF35358искать аналоги >
KNECHTHX 77 ECOискать аналоги >
MANN-FILTERHU 721 z KITискать аналоги >
MECAFILTERELH4778искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеИзнос или повреждение масляного насоса.
КузовСтекла и люкПовышенный шум при работе люкаПосторонние частицы в направляющих.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовОслабление гаек крепления амортизаторов.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонту«Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияНабухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗаедание редукционного клапана.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025