LYNXAUTO SC-1003

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOSC-1003
пружины подвески передние audi a4 94-00 / a6 97-05 VW passat 96-05
AE 2 шт.
AS 4 шт.
BE 1 шт.
DR 1 шт.
FA 2 шт.
MK 2 шт.
MO 2 шт.
MS 2 шт.
на складе: 16 шт.
на послезавтра (ЧТ)
2 730 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпружины подвески передние audi a4 94-00 / a6 97-05 VW passat 96-05
Описание SH
Описание DRпружина пер.\ audi a6 1.8 / t / 1.9tdi 97>
Описание ASПружина подвески
Описание MKпружины подвески передние audi a4 94-00 / a6 97-05 VW passat 96-05
Описание MSпружины подвески передние audi a4 94-00 / a6 97-05 VW passat 96-05
Описание AEsc-1003 пружины подвески lynxauto
Описание BEsc-1003 пружины подвески lynxauto
Описание FAПружина подвески передняя
Описание MOПружина подвески VW PASSAT IV 1.6/1.8/1.8T/2.0/1.9 TDI 4WD пер.
Описание RPпружины ходовой части | перед |
АртикулAEASBEDRFAMKMOMS2625019767
АртикулAEARASBGFAFRRS2625019767
АртикулAEARASBGFAFR2625019767
АртикулAEARASBEFRMKMOMS2625019767
АртикулAEARASBEFRMKMS2625019767
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗагрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойИмеются посторонние материалы.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНесовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты.
Тормозная системаТормозаОтказы тормозной системыПовреждение резиновых шлангов системы гидропривода.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияОсадка пружины клапана отдачи.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повреждение насоса гидроусилителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025