LYNXAUTO SC-1003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SC-1003 | | пружины подвески передние audi a4 94-00 / a6 97-05 VW passat 96-05 |
| AE | 2 шт. | | AS | 4 шт. | | BE | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ЧТ) | 2 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пружины подвески передние audi a4 94-00 / a6 97-05 VW passat 96-05 |
| Описание SH | |
| Описание DR | пружина пер.\ audi a6 1.8 / t / 1.9tdi 97> |
| Описание AS | Пружина подвески |
| Описание MK | пружины подвески передние audi a4 94-00 / a6 97-05 VW passat 96-05 |
| Описание MS | пружины подвески передние audi a4 94-00 / a6 97-05 VW passat 96-05 |
| Описание AE | sc-1003 пружины подвески lynxauto |
| Описание BE | sc-1003 пружины подвески lynxauto |
| Описание FA | Пружина подвески передняя |
| Описание MO | Пружина подвески VW PASSAT IV 1.6/1.8/1.8T/2.0/1.9 TDI 4WD пер. |
| Описание RP | пружины ходовой части | перед | |
| Артикул | AEASBEDRFAMKMOMS2625019767 |
| Артикул | AEARASBGFAFRRS2625019767 |
| Артикул | AEARASBGFAFR2625019767 |
| Артикул | AEARASBEFRMKMOMS2625019767 |
| Артикул | AEARASBEFRMKMS2625019767 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |