MASTERKIT 77B0263FK
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77B0263FK | | 77B0263FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (J150) 2.8D 09 1GD-FTV |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 35 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77B0263FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (J150) 2.8D 09 1GD-FTV |
| Описание SH | |
| Описание AS | Цепь ГРМ с натяжителями, комплект |
| Описание MK | 77b0263fk комплект цепи грм toyota land cruiser prado (j150) 2.8d 09> 1gd-ftv |
| Описание AE | комплект цепи грм toyota land cruiser prado (j150) 2.8d 09> 1gd-ftv |
| Описание BG | Комплект цепи ГРМ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (J150) 2.8D 09 1GD-FTV 77B0263FK |
| Описание MO | Комплект цепи ГРМ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (J150) 2.8D 09> 1GD-FTV |
| Описание XN | 77B0263FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (J150) 2.8D 09 1GD-FTV |
| Описание RP | комплект цепи грм |
| Артикул | XN2625231357 |
| Артикул | ASBGFAFRRS2625231357 |
| Артикул | AEASBEBGFRMKMOWM2625231357 |
| Артикул | AEASBEBGFRMKWM2625231357 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |