REINZ 71-25683-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 71-25683-00 | 10020022<91 447253115
|  | Прокладка выхлопной системы |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПТ) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка выхлопной системы |
| Описание SH | |
| Описание 3R | прокладка приемной трубы\ audi 100 / 200 2.2 <91 |
| Описание FA | Прокладка выхлопной системы |
| Артикул | FA2626609445 |
| Артикул | BRFAFRWM2626609445 |
| Артикул | FAFRWM2626609445 |
| Артикул | FAFR2626609445 |
| Артикул | BR2626609445 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634374351 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 0,95 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo | седан | 2.200 | 121 | 165 | 1986.08 | 1990.11 | да |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 E Turbo quattro | седан | 2.200 | 121 | 165 | 1986.08 | 1990.11 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo | универсал | 2.200 | 121 | 165 | 1986.08 | 1990.11 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo quattro | универсал | 2.200 | 121 | 165 | 1986.08 | 1990.11 | да |
| AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo | седан | 2.200 | 121 | 165 | 1985.08 | 1991.09 | да |
| AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro | седан | 2.200 | 121 | 165 | 1985.01 | 1991.12 | да |
| AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro | седан | 2.200 | 147 | 200 | 1988.02 | 1990.11 | да |
| AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo | седан | 2.200 | 147 | 200 | 1988.02 | 1990.12 | да |
| AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo | седан | 2.200 | 140 | 190 | 1988.02 | 1990.12 | да |
| AUDI 200 Avant (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro | универсал | 2.200 | 121 | 165 | 1983.09 | 1990.12 | да |
| AUDI 200 Avant (44, 44Q) 2.2 Turbo | универсал | 2.200 | 121 | 165 | 1985.08 | 1991.09 | да |
| AUDI 200 Avant (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro | универсал | 2.200 | 147 | 200 | 1988.02 | 1991.12 | да |
| AUDI 200 седан (44, 44Q) 2.2 Turbo | седан | 2.200 | 121 | 165 | 1985.08 | 1991.09 | |
| AUDI 200 седан (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro | седан | 2.200 | 121 | 165 | 1985.01 | 1991.12 | |
| AUDI 200 седан (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro | седан | 2.200 | 147 | 200 | 1988.02 | 1990.11 | |
| AUDI 200 седан (44, 44Q) 2.2 Turbo | седан | 2.200 | 147 | 200 | 1988.02 | 1990.12 | |
| AUDI 200 седан (44, 44Q) 2.2 Turbo | седан | 2.200 | 140 | 190 | 1988.02 | 1990.12 | |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo | седан | 2.200 | 121 | 165 | 1986.08 | 1990.11 | |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2 E Turbo quattro | седан | 2.200 | 121 | 165 | 1986.08 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo | седан | 2.200 | 121 | 165 | 1986.08 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.2 E Turbo quattro | седан | 2.200 | 121 | 165 | 1986.08 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo | универсал | 2.200 | 121 | 165 | 1986.08 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo quattro | универсал | 2.200 | 121 | 165 | 1986.08 | 1990.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |