ТОЧКА ОПОРЫ 2-01-2126
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 2-01-2126 | | Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески NISSAN X-TRAIL T31 (2007.03 - ), I.D. 15 мм (2 шт. в уп.) 2012126 |
| BG | 4 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески NISSAN X-TRAIL T31 (2007.03 - ), I.D. 15 мм (2 шт. в уп.) 2012126 |
| Описание SH | |
| Описание MK | втулка стабилизатора задней подвески полиуретановая nissan x-trail t31 (2007.03 - ) i.d. = 15 мм |
| Описание MS | втулка стабилизатора задней подвески полиуретановая nissan x-trail t31 (2007.03 - ) i.d. = 15 мм |
| Описание BG | Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески NISSAN X-TRAIL T31 (2007.03 - ), I.D. 15 мм (2 шт. в уп.) 2012126 |
| Описание WM | Втулка стабилизатора 2 шт. в упаковке NISSAN X-TRAIL T31 (2007.03 - ), I.D. = 15 мм |
| Артикул | BGMKMSWM2626945751 |
| Артикул | AEAKBGBRFAMKMSWM2626945751 |
| Артикул | AEAKARBGFAMKMSWM2626945751 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSWM2626945751 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |