Ваша корзина пуста
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |