SWAG 99 90 2056
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SWAG | 99 90 2056 | 3193240450 3193240750
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | AK2630959301 |
Штрих-код (EAN) | 4044688020567 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 40 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Внешний диаметр [мм] | 42 |
Вес [кг] | 0,037 |
Материал | резина |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MERCEDES-BENZ T2/L c бортовой платформой/ходовая часть L 406 DG (309.100, 309.101, 309.102, 309.103) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.200 | 44 | 60 | 1968.01 | 1974.12 | да |
MERCEDES-BENZ T2/L c бортовой платформой/ходовая часть L 408 DG (309.300, 309.301, 309.302, 309.303) | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.800 | 63 | 85 | 1970.01 | 1974.12 | да |
MERCEDES-BENZ T2/L c бортовой платформой/ходовая часть L 608 D (310.300, 310.301, 310.302, 310.303, 310.304...) | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.800 | 63 | 85 | 1970.01 | 1988.12 | да |
MERCEDES-BENZ T2/L самосвал LK 408 G (309.040, 309.041) | самосвал | 2.200 | 63 | 85 | 1968.01 | 1974.12 | да |
MERCEDES-BENZ T2/L фургон/универсал L 406 DG (309.111, 309.112, 309.113, 309.114, 309.115...) | фургон/универсал | 2.200 | 44 | 60 | 1968.01 | 1974.12 | да |
MERCEDES-BENZ T2/L фургон/универсал L 408 DG (309.311, 309.312, 309.313, 309.314, 309.315...) | фургон/универсал | 3.800 | 63 | 85 | 1970.01 | 1974.12 | да |
MERCEDES-BENZ T2/L фургон/универсал L 608 D (310.311, 310.312, 310.313, 310.314, 310.315...) | фургон/универсал | 3.800 | 63 | 85 | 1970.01 | 1988.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |