LYNXAUTO TV-0056

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOTV-0056
муфта изменения фаз грм (впуск) mercedes-benz c230-350(w203 / w204) 05> / clk280-500(c209) 05> / cls28
AR 3 шт.
AS 1 шт.
FR 2 шт.
MS 1 шт.
на складе: 7 шт.
на завтра (ПТ)
20 890 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHмуфта изменения фаз грм (впуск) mercedes-benz c230-350(w203 / w204) 05> / clk280-500(c209) 05> / cls28
Описание SH
Описание ARфазорегулятор распредвала с рег.фаз, впуск.\ mb m272
Описание ASРегулятор фаз ГРМ
Описание MSмуфта изменения фаз грм (впуск) mercedes-benz c230-350(w203 / w204) 05> / clk280-500(c209) 05> / cls28
Описание FRМуфта изменения фаз ГРМ (впуск)
Описание RPмуфта распредвала | прав |
АртикулARASFRMS2631061650
АртикулFAFR2631061650
АртикулARASFAFRMS2631061650
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин из сигналов не звучит или не потребляет токОборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаВоздух в системе питания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНедостаточное давление гидронасоса.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторНе светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажиганияПерегорела аварийная лампа.
ЭлектрооборудованиеАвтомобильная противоугонная система (АПС)Включена индикация в блоке контрольных лампЕсли АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секундПовреждены упорные подшипники.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025