Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 03662 | Подшипник ступицы к-т VW CADDY II 95-04, |
| на складе: 41 шт. на завтра (ПН) | 1 990 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Подшипник ступицы к-т VW CADDY II 95-04, CORRADO 88-95, GOLF II 83-92, GOLF III 91-99, GOLF IV 98-02 |
Описание MS | подшипник ступицы golf2.3 / passat(3a2.351) / polo / vento / seat |
Описание AE | подшипник пер.VW golf,passat 88-97 |
Описание BE | подшипник пер.VW golf,passat 88-97 |
Описание ML | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ VW GOLF III PASSAT III ПЕР |
Описание RO | Подшипник ступицы к-т VW CADDY II 95-04, CORRADO 88-95, GOLF II 83-92, GOLF III 91-99, GOLF IV 98-02 |
Артикул | MLRO2631066697 |
Артикул | FARS2631066697 |
Артикул | MKMS2631066697 |
Штрих-код (EAN) | 4027816036623 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 37 |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Вес [кг] | 0,682 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |