SAKURA Automotive FS1726
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | FS1726 | | фильтр топливный mazda capella 2.0 1998 - 2002 mazda 626 2.0 1998 - 2002 mazda 626 2.0 1997 - 2002 |
| AR | 5 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 1 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топливный mazda capella 2.0 1998 - 2002 mazda 626 2.0 1998 - 2002 mazda 626 2.0 1997 - 2002 |
| Описание SH | |
| Описание AR | фильтр топливный\ mazda 626 1.8-2.0 97> |
| Описание MK | фильтр топливный mazda capella 2.0 1998 - 2002 mazda 626 2.0 1998 - 2002 mazda 626 2.0 1997 - 2002 |
| Описание MS | фильтр топливный mazda capella 2.0 1998 - 2002 mazda 626 2.0 1998 - 2002 mazda 626 2.0 1997 - 2002 |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | ARFAFRMKMS2631193659 |
| Артикул | MKAEMT2631193659 |
| Артикул | AEARFAFRMKMSRS2631193659 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |