BOSAL 787-459
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 787-459 | 191253203F
191253203F 787459
|  | Резонатор (труба) |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | приемная труба глушителя |
| Описание SH | Резонатор (труба) |
| Описание SH | труба глушителя средняя VW Golf 1.9D 93-99 /Passat 1.6-1.9D 88-91 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Резонатор (труба) |
| Описание RP | приемная труба глушителя |
| Артикул | RP2631265946 |
| Артикул | FR2631265946 |
| Артикул | RSLA2631265946 |
| Артикул | FRRS2631265946 |
| Артикул | MO2631265946 |
| Штрих-код (EAN) | 3351647874590 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1986.10 | 1992.12 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1986.02 | 1991.10 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 48 | 65 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1986.10 | 1992.12 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1986.02 | 1991.10 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 48 | 65 | 1993.07 | 1999.04 | |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1986.10 | 1991.10 | да |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1986.03 | 1991.10 | да |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1984.01 | 1992.07 | да |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1986.10 | 1991.10 | |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1986.03 | 1991.10 | |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1984.01 | 1992.07 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1986.10 | 1991.10 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1986.03 | 1991.10 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1984.01 | 1992.07 | |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1988.02 | 1991.09 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1989.05 | 1993.10 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 | универсал | 1.600 | 53 | 72 | 1988.04 | 1991.09 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1989.05 | 1993.10 | да |
| VW VENTO (1H2) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO седан (1H2) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1991.11 | 1998.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |