MASUMA MA-9656R

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASUMAMA-9656R
B32H34300
B32H34300A
B32H34300B
B32H34300C
B32H34300D
B32H34300E
C51334300
рычаг передний нижний правый\ mazda 3 bk all 03>
AK 1 шт.
AR 1 шт.
FR 10 шт.
на складе: 12 шт.
через 3 дня (ПН)
5 700 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрычаг передний нижний правый\ mazda 3 bk all 03>
Описание SH
Описание ARрычаг передний нижний правый\ mazda 3 bk all 03>
Описание AKРычаг подвески
Описание FRРычаг пер.подв.нижний R
АртикулAKARFR2632493806
АртикулASFA2632493806
АртикулARASFAFR2632493806
АртикулARXN2632493806

Оригинальные номера
B32H34300MAZDAискать аналоги >
B32H34300AMAZDAискать аналоги >
B32H34300BMAZDAискать аналоги >
B32H34300CMAZDAискать аналоги >
B32H34300DMAZDAискать аналоги >
B32H34300EMAZDAискать аналоги >
C51334300MAZDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация оси нижнего рычага.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинЕзда на высокой скорости по неровным дорогам.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинНарушены углы установки колес.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном бакеНеправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора).
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025