MASUMA MA-9656R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MA-9656R | B32H34300 B32H34300A B32H34300B B32H34300C B32H34300D B32H34300E C51334300
| рычаг передний нижний правый\ mazda 3 bk all 03> |
| AK | 1 шт. | | AR | 1 шт. | | FR | 10 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ВТ) | 5 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг передний нижний правый\ mazda 3 bk all 03> |
| Описание SH | |
| Описание AR | рычаг передний нижний правый\ mazda 3 bk all 03> |
| Описание AK | Рычаг подвески |
| Описание FR | Рычаг пер.подв.нижний R |
| Артикул | AKARFR2632493806 |
| Артикул | ASFA2632493806 |
| Артикул | ARASFAFR2632493806 |
| Артикул | ARXN2632493806 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |