LUZAR LOC 1839
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LOC 1839 | LOC1839
| радиатор масл. в сборе с фланцем для а / м VW touareg II (10-) / audi a6 (11-) 3.0d (loс 1839) |
3R | 1 шт. | AE | 4 шт. | AS | 2 шт. | FA | 3 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПТ) | 12 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор масл. в сборе с фланцем для а / м VW touareg II (10-) / audi a6 (11-) 3.0d (loс 1839) |
Описание SH | |
Описание 3R | радиатор масляный в сборе\ VW touareg II / audi a6 3.0d |
Описание AS | Радиатор масляный |
Описание MS | радиатор масл. в сборе с фланцем для а / м VW touareg II (10-) / audi a6 (11-) 3.0d (loс 1839) |
Описание AE | кулер масл.в сборе с фланцем VW toureg II (10-) / audi a6 (11-) 3.0d |
Описание FR | Радиатор масл. в сборе с фланцем |
Описание FA | Радиатор масл. в сборе с фланцем для а/м VW Touareg II (10-)/Audi A6 (11-) 3.0D (LOс 1839) |
Описание MO | Радиатор масляный AUDI A4/A6/A7/A8/Q5 3.0 TDI 11- |
Описание XN | РАДИАТОР МАСЛ. В СБОРЕ С ФЛАНЦЕМ ДЛЯ А/М VW TOUAREG II (10-)/AUDI A6 (11-) 3.0D (LOС 1839) |
Описание RP | радиатор масляный |
Артикул | 3RAEASFAFRMOMSXN2633956351 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM2633956351 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKRSSM2633956351 |
Артикул | AEASBGFRMBMOMSXN2633956351 |
Артикул | AEASBGFAFRMBMOMSXN2633956351 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |