LESJOFORS 4092528
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LESJOFORS | 4092528 | 481312D470
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | LA2634166058 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410013099 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA CELICA (AT16_, ST16_) 1.6 | седан | 1.600 | 63 | 86 | 1986.04 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA (AT16_, ST16_) 1.6 GT 16V | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1986.04 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA (AT16_, ST16_) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1987.01 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA седан (AT16_, ST16_) 1.6 | седан | 1.600 | 63 | 86 | 1986.04 | 1989.08 | |
| TOYOTA CELICA седан (AT16_, ST16_) 1.6 GT 16V | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1986.04 | 1989.08 | |
| TOYOTA CELICA седан (AT16_, ST16_) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1987.01 | 1989.08 | |
| TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 1.6 GT 16V | хэтчбек | 1.600 | 91 | 124 | 1985.09 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 1.6 GT | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1987.08 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 63 | 86 | 1986.04 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 2.0 GT | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1985.08 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 2.0 GT | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1985.09 | 1989.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |