LESJOFORS 4092528
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LESJOFORS | 4092528 | 481312D470
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | LA2634166058 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410013099 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA CELICA (AT16_, ST16_) 1.6 | седан | 1.600 | 63 | 86 | 1986.04 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA (AT16_, ST16_) 1.6 GT 16V | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1986.04 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA (AT16_, ST16_) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1987.01 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA седан (AT16_, ST16_) 1.6 | седан | 1.600 | 63 | 86 | 1986.04 | 1989.08 | |
| TOYOTA CELICA седан (AT16_, ST16_) 1.6 GT 16V | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1986.04 | 1989.08 | |
| TOYOTA CELICA седан (AT16_, ST16_) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1987.01 | 1989.08 | |
| TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 1.6 GT 16V | хэтчбек | 1.600 | 91 | 124 | 1985.09 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 1.6 GT | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1987.08 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 63 | 86 | 1986.04 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 2.0 GT | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1985.08 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 2.0 GT | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1985.09 | 1989.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |