MALO 504321

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MALO504321
5511925000
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Версияlongitudinale
Внутренний диаметр14
Версияbraccio
Внешний диаметр [мм]44
Длина [мм]54
Сторона установкисзади

Оригинальные номера
5511925000HYUNDAIискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3хэтчбек1.30055752000.012005.11да
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3хэтчбек1.30061832000.012005.11да
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3хэтчбек1.30063862000.012005.11да
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3хэтчбек1.30062842002.082005.11да
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5хэтчбек1.500751022000.092005.11да
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5хэтчбек1.50066902000.012005.11да
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 CRDiхэтчбек1.50060822002.042005.11да
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.6хэтчбек1.600771052002.122005.11да
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3хэтчбек1.30055752000.012005.11
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3хэтчбек1.30061832000.012005.11
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3хэтчбек1.30063862000.012005.11
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3хэтчбек1.30062842002.082005.11
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.5хэтчбек1.500751022000.092005.11
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.5хэтчбек1.50066902000.012005.11
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.5 CRDiхэтчбек1.50060822002.042005.11
HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.6хэтчбек1.600771052002.122005.11
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяВоздух в системе питания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНедостаточное количество масла.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос нажимного диска или маховика.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииРазное давление в шинах левых и правых колес.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025