PILENGA FOP6312
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | FOP6312 | FOP6312
| ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ, VW POLO |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ, VW POLO |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр масляный\ audi a3, skoda octavia 1.4tsi 12> |
| Описание MK | pilenga фильтр масляный vag |
| Описание MS | pilenga фильтр масляный vag |
| Описание BG | Фильтр масляный, VW POLO FO-P6312 |
| Описание MO | Фильтр масляный VAG 1.0-1.4 11- |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ, VW POLO |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ, VW POLO |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | XCXR2638766300 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM2638766300 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM2638766300 |
| Артикул | AEBGFAMOMSXN2638766300 |
| Артикул | AEBGMKMSXN2638766300 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |