Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADM53229N |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | WM2639241929 |
Артикул | BRWM2639241929 |
Артикул | BR2639241929 |
Штрих-код (EAN) | 5050063604481 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 36,8 |
Вес [кг] | 4,318 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
KL0116410B | MAZDA | искать аналоги > |
KL0116410C | MAZDA | искать аналоги > |
KL0116410D | MAZDA | искать аналоги > |
KL0516410B | MAZDA | искать аналоги > |
KL0516410D | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | CZ-909 | искать аналоги > |
ASHIKA | 70-03-395 | искать аналоги > |
EXEDY | MZC608 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2103012 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SF-395 | искать аналоги > |
JAPKO | 70395 | искать аналоги > |
LuK | 123 0228 60 | искать аналоги > |
MDR | MCC-1395 | искать аналоги > |
NPS | M210A31 | искать аналоги > |
QH Talbros | Q90739 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | Q90739 | искать аналоги > |
SACHS | 3082 657 001 | искать аналоги > |
STATIM | 626.23.D | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD USA PROBE II (ECP) 2.5 V6 24V | купе | 2.500 | 119 | 162 | 1993.10 | 1998.03 | да |
FORD USA PROBE II (ECP) 2.5 V6 24V | купе | 2.500 | 120 | 163 | 1994.12 | 1998.03 | да |
FORD USA PROBE Mk II (ECP) 2.5 V6 24V | купе | 2.500 | 119 | 162 | 1993.10 | 1998.03 | |
FORD USA PROBE Mk II (ECP) 2.5 V6 24V | купе | 2.500 | 120 | 163 | 1994.12 | 1998.03 | |
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 F Mk V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 F V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S V (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | да |
MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 121 | 165 | 1992.01 | 1997.04 | да |
MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 121 | 165 | 1992.01 | 1997.04 | |
MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 121 | 165 | 1992.01 | 1997.04 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA EUNOS 500 (CA) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1992.01 | 1994.05 | |
MAZDA EUNOS 500 (CA) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1999.10 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA MX-6 (GE) 2.5 i 24V | купе | 2.500 | 120 | 163 | 1994.08 | 1997.02 | да |
MAZDA MX-6 (GE) 2.5 24V | купе | 2.500 | 123 | 167 | 1993.02 | 1995.11 | да |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 121 | 165 | 1992.01 | 1997.04 | |
MAZDA XEDOS 6 (CA) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1992.01 | 1994.05 | да |
MAZDA XEDOS 6 (CA) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1999.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |