GMB gh039040c
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | gh039040c | | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | XC | 88 шт. | XN | 118 шт. | XR | 17 шт. |
| на складе: 228 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
Описание RS | подшипник ступицы колеса | перед | |
Описание MK | подшипник ступицы колеса |
Описание MS | подшипник ступицы колеса |
Описание FA | Подшипник ступицы |
Описание BG | Подшипник ступицы GH039040C |
Описание XR | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
Описание XN | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
Описание XC | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
Описание RP | подшипник ступицы колеса | перед | |
Артикул | MKMSXCXNXR2639279457 |
Артикул | BGFRMSRS2639279457 |
Артикул | BGFRMS2639279457 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |