SASIC 9001579

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SASIC9001579
9001579
93801556
втулка стабилизатора iveco daily I 04 / 96-05 / 99
FR 30 шт.
MK 2 шт.
MS 4 шт.
на складе: 36 шт.
на завтра (ПТ)
250 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка стабилизатора iveco daily I 04 / 96-05 / 99
Описание SH
Описание MKвтулка стабилизатора iveco daily I 04 / 96-05 / 99
Описание MSвтулка стабилизатора iveco daily I 04 / 96-05 / 99
Описание FRВтулка стабилизатора
Описание MOВтулка стабилизатора IVECO DAILY I зад.подв. 96-
АртикулFRMKMS2640513676
АртикулAS2640513676
АртикулMKMS2640513676
АртикулASFRMKMS2640513676
Штрих-код (EAN)3660872325846
Страна (по штрих-коду)Франция
Диаметр стабилизатора [мм]22
для оригинального номера93801556
Сторона установкизадний мост
Тип установкиРезиновая опора

Оригинальные номера
9001579искать аналоги >
93801556IVECOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CF GOMMA6423искать аналоги >
FEBI BILSTEIN15588искать аналоги >
MALO5637искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM28940искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеПри выключении педаль сцепления остается прижатой к полуЗаедает привод или выжимной подшипник.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Дрожание или вибрация при ускоренииИзнос или повреждение шарниров равных угловых скоростей.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахИзнос электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиСлой грязи на карданном валу.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНедостаточное количество жидкости в насосе усилителя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025