SASIC 9001579
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 9001579 | 9001579 93801556
|  | втулка стабилизатора iveco daily I 04 / 96-05 / 99 |
FR | 30 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 36 шт. на завтра (ПТ) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора iveco daily I 04 / 96-05 / 99 |
Описание SH | |
Описание MK | втулка стабилизатора iveco daily I 04 / 96-05 / 99 |
Описание MS | втулка стабилизатора iveco daily I 04 / 96-05 / 99 |
Описание FR | Втулка стабилизатора |
Описание MO | Втулка стабилизатора IVECO DAILY I зад.подв. 96- |
Артикул | FRMKMS2640513676 |
Артикул | AS2640513676 |
Артикул | MKMS2640513676 |
Артикул | ASFRMKMS2640513676 |
Штрих-код (EAN) | 3660872325846 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр стабилизатора [мм] | 22 |
для оригинального номера | 93801556 |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиновая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |