JP GROUP 1118603300
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1118603300 | 1118603300_JP 4F0133843A
|  | Фильтр воздушный [FILTREX, DK] |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный [FILTREX, DK] |
| Описание FR | Фильтр воздушный [FILTREX, DK] |
| Артикул | FR2640748331 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412217372 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Высота [мм] | 169 |
| Внешний диаметр [мм] | 150 |
| Внутренний диаметр | 78 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.07 | 2008.10 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2005.06 | 2011.03 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.07 | 2011.03 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2008.11 | 2011.03 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.06 | 2008.10 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TFSI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2005.06 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2005.06 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 2005.09 | 2006.06 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2008.10 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.07 | 2008.10 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2005.06 | 2011.03 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.07 | 2011.03 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2008.11 | 2011.03 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |