Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METELLI | 15-1373 | шрус наружный комплект |
| на складе: 4 шт. через 5 дней (СР) | 6 750 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | шрус наружный комплект |
Описание SH | ШРУС наружный |
Описание SH | |
Описание MS | шрус наружный комплект |
Артикул | MS2641159231 |
Артикул | AS2641159231 |
Артикул | ASFRMS2641159231 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Внешний диаметр [мм] | 101,4 |
Диаметр прокладки [мм] | 71,7 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера | ||
6383342334 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERTOLOTTI | SPI20228 | искать аналоги > |
CIFAM | 607-373 | искать аналоги > |
COMLINE | ECV071 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | ME1011 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | ME1012 | искать аналоги > |
GLO | 3523K | искать аналоги > |
GLO | P523K | искать аналоги > |
GSP | 835002 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-1423 | искать аналоги > |
LOBRO | 303381 | искать аналоги > |
LOBRO | 303382 | искать аналоги > |
LPR | KME435 | искать аналоги > |
LPR | KME825 | искать аналоги > |
MAPCO | 16821 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 498 0002 | искать аналоги > |
NK | 513310 | искать аналоги > |
NK | 513314 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5360.10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1132 | искать аналоги > |
REMY | DRC19010K | искать аналоги > |
RHIAG | E303382 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75103S | искать аналоги > |
SKF | VKJA5351 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20228 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854023102 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 200 CDI (638.294) | вэн | 2.200 | 75 | 102 | 1999.03 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 220 CDI (638.294) | вэн | 2.200 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 108 CDI 2.2 (638.194) | автобус | 2.200 | 60 | 82 | 1999.03 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 110 CDI 2.2 (638.194) | автобус | 2.200 | 75 | 102 | 1999.03 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 112 CDI 2.2 (638.194) | автобус | 2.200 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 108 CDI 2.2 (638.094) | фургон | 2.200 | 60 | 82 | 1999.03 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 110 CDI 2.2 (638.094) | фургон | 2.200 | 75 | 102 | 1999.03 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 112 CDI 2.2 (638.094) | фургон | 2.200 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |