ATE 03.0137-4013.2
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ATE | 03.0137-4013.2 | 05096552AA 05143676AA 2034200120 4144200320 5096552AA 5143676AA
|  | Колодки торм.бараб.ручн.торм. |
| на складе: 2 шт. на завтра (ВТ) | 4 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки торм.бараб.ручн.торм. |
| Описание SH | |
| Описание FR | Колодки торм.бараб.ручн.торм. |
| Артикул | FR2641217147 |
| Артикул | AR2641217147 |
| Артикул | FA2641217147 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633343985 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 164 |
| Ширина (мм) | 20 |
| проверочное значение | E1 90R-01257/133 |
| проверочное значение | E1 90R-011043/091 |
| Тормозная колодка | с накладками |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |