KOTL 1601kt

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 KOTL1601kt
колодки тормозные дисковые задние к-т с датчиком износа mercedes viano / vito w639 03-
MK 2 шт.
MS 4 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (СБ)
1 310 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHколодки тормозные дисковые задние к-т с датчиком износа mercedes viano / vito w639 03-
Описание SH
Описание MKколодки тормозные дисковые задние к-т с датчиком износа mercedes viano / vito w639 03-
Описание MSколодки тормозные дисковые задние к-т с датчиком износа mercedes viano / vito w639 03-
АртикулMKMS2641516493
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзнос передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНовые передние тормозные колодки еще не приработались.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаОслабли болты крепления картера редуктора заднего моста.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеИзнос упорных полуколец коленчатого вала.
ДвигательСистема охлажденияКоррозияНеверный состав антифриза.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс межосевого дифференциала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025