MOOG MD-ES-10685

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MOOGMD-ES-10685
D65332290
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Сторона установкивнешний
Сторона установкислева
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
D65332290MAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITA2673искать аналоги >
FEBI BILSTEIN42476искать аналоги >
FIRST LINEFTR5538искать аналоги >
MAPCO51627искать аналоги >
MEYLE35-16 020 0039искать аналоги >
SIDEM51638искать аналоги >
SPIDAN50498искать аналоги >
TRWJTE1179искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 2 (DE) 1.3хэтчбек1.30055752007.10да
MAZDA 2 (DE) 1.3хэтчбек1.30063862007.10да
MAZDA 2 (DE) 1.3 MZRхэтчбек1.30062842010.01да
MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CDхэтчбек1.40050682008.01да
MAZDA 2 (DE) 1.5хэтчбек1.500761032007.10да
MAZDA 2 (DE) 1.5 MZRхэтчбек1.500751022011.06да
MAZDA 2 (DE) 1.6 MZ-CDхэтчбек1.60066902008.10да
MAZDA 2 (DE) 1.6 MZ-CDхэтчбек1.60070952011.06да
MAZDA DEMIO (DE) 1.3хэтчбек1.30055752007.10
MAZDA DEMIO (DE) 1.3хэтчбек1.30063862007.10
MAZDA DEMIO (DE) 1.3 MZRхэтчбек1.30062842010.01
MAZDA DEMIO (DE) 1.4 MZR-CDхэтчбек1.40050682008.01
MAZDA DEMIO (DE) 1.5хэтчбек1.500761032007.10
MAZDA DEMIO (DE) 1.5 MZRхэтчбек1.500751022011.06
MAZDA DEMIO (DE) 1.6 MZ-CDхэтчбек1.60066902008.10
MAZDA DEMIO (DE) 1.6 MZ-CDхэтчбек1.60070952011.06
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопПоздний впрыск топлива.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПрилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеРазрегулированы углы установки колес.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная регулировка тормозных колодок.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеИзнос или повреждение рулевого механизма.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиДисбаланс карданных валов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025