Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 24080 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 22116761089, Опора двигателя BMW E60 M52/M54 лев. |
Описание SH | Опора двигателя L |
Артикул | SP264617856 |
Артикул | FR264617856 |
Артикул | SPMP264617856 |
Артикул | GSRS264617856 |
Артикул | ARFR264617856 |
Штрих-код (EAN) | 4027816240808 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 24081 |
Вес [кг] | 1,272 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | слева |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера | ||
20924080 | искать аналоги > | |
22116761089 | BMW | искать аналоги > |
29826 | искать аналоги > | |
2982601 | искать аналоги > | |
325018 | искать аналоги > | |
35310 | искать аналоги > | |
586309 | искать аналоги > | |
V200495 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 40141 | искать аналоги > |
BIRTH | 52345 | искать аналоги > |
BOGE | 88-465-A | искать аналоги > |
BORG & BECK | BEM4018 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001378 | искать аналоги > |
FARE SA | 10628 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM4018 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ91038 | искать аналоги > |
GSP | 512292 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 586309 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29826 01 | искать аналоги > |
MALO | 27201 | искать аналоги > |
MAPCO | 37691 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 76-0234 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05767 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 221 1124 | искать аналоги > |
OCAP | 1225130 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35310 | искать аналоги > |
PATRON | PSE3292 | искать аналоги > |
PROFIT | 1015-0529 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325018 | искать аналоги > |
STC | T405767 | искать аналоги > |
STELLOX | 25-19772-SX | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 4080 | искать аналоги > |
TALOSA | 61-06620 | искать аналоги > |
TOPRAN | 502 096 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.22.029 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0495 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 535 i | седан | 3.000 | 224 | 305 | 2007.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 535 i | седан | 3.000 | 224 | 305 | 2007.09 | 2010.03 | |
BMW 6 (E63) 630 i | купе | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
BMW 6 (E63) 630 i | купе | 3.000 | 200 | 272 | 2007.07 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 630 i | кабрио | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 630 i | кабрио | 3.000 | 200 | 272 | 2007.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |