4U MR-G-04975
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | MR-G-04975 | | РЫЧАГ ПЕРЕДН ПРАВ MER A SERIES (W176) 12-/B SERIES W246 11- с шаровой/с с/б |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 13 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЫЧАГ ПЕРЕДН ПРАВ MER A SERIES (W176) 12-/B SERIES W246 11- с шаровой/с с/б |
| Описание FR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
| Описание ML | РЫЧАГ ПЕРЕДН ПРАВ MER A SERIES (W176) 12-/B SERIES W246 11- с шаровой/с с/б |
| Описание MB | РЫЧАГ ПЕРЕДН ПРАВ MER A SERIES (W176) 12-/B SERIES W246 11- с шаровой/с с/б |
| Артикул | FRMBML2646488579 |
| Артикул | MB2646488579 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |