FEBI BILSTEIN 43470
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 43470 | 26111227717 26111227717S1 26111229080 26111229080S1 26111229360 26111229360S1
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | AE2646853258 |
Штрих-код (EAN) | 4027816434702 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 27,5 |
Внутренний диаметр | 50 |
? фаски 2 [мм] | 96 |
Количество отверстий | 6 |
Вес [кг] | 0,77 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина/металл |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 3 (E46) 325 xi | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 325 xi | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 330 xd | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 330 xi | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 330 xd | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 седан (E46) 325 xi | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | |
BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | да |
BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | |
BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | |
BMW 7 (E32) 730 i,iL V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.04 | 1994.09 | да |
BMW 7 (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.10 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1994.10 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E32) 730 i,iL V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.04 | 1994.09 | |
BMW 7 седан (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.10 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1994.10 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | |
BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2000.05 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2003.12 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2003.09 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 235 | 320 | 2003.12 | 2006.09 | да |
BMW X5 (E53) 4.8 is | вездеход закрытый | 4.800 | 265 | 360 | 2004.04 | 2006.09 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 sd | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2007.09 | 2009.02 | да |
BMW X5 (E70) 4.8 i xDrive | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X6 (E71, E72) 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2008.05 | | да |
BMW X6 (E71, E72) 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.05 | | да |
BMW X6 (E71, E72) 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.05 | | да |
BMW X6 (E71, E72) ActiveHybrid | вездеход закрытый | 4.400 | 357 | 485 | 2010.10 | | да |
BMW X6 (E71, E72) 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2008.05 | | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2008.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |