SNR GA350.56
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SNR | GA350.56 | 0340642SX 0N1453 11287516847 20922744 22744 501140015 532034310 55060 66060 7516847
7516847 APV2518 BMBP001 PB7006 T36385 VKM38300
|  | РОЛИК ОБВОДНОЙ BMW E60/61/65/66/83 2.0-3.0I 03- |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РОЛИК ОБВОДНОЙ BMW E60/61/65/66/83 2.0-3.0I 03- |
Описание SH | ролик обводной BMW E60/61/65/66/83 2.0-3.0i 03> |
Описание SH | |
Описание AR | ролик обводной\ bmw e60 / 61 / 65 / 66 / 83 2.0-3.0i 03> |
Описание ML | РОЛИК ОБВОДНОЙ BMW E60/61/65/66/83 2.0-3.0I 03- |
Артикул | ML2647036759 |
Артикул | ARRSAELA2647036759 |
Артикул | FA2647036759 |
Артикул | BRFA2647036759 |
Артикул | BRFARS2647036759 |
Штрих-код (EAN) | 3413520995607 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 232 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 75 |
Ширина 1 [мм] | 26 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |