Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 31-16 060 0041 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4040074102183 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M10x1,25 |
Размер резьбы 1 | M10x1,25 |
Длина [мм] | 85 |
парные номера артикулов | 31-16 060 0042 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | Задний мост справа |
Оригинальные номера | ||
52320SWAA01 | HONDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CR-V III (RE) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-DTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.09 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.09 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | да | |
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-DTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.09 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.09 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |