STELLOX 51-01358A-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 51-01358A-SX | 09118127 1 603 214 1 603 542 12779 1602214 1603214 1603215 1603542 26059294 40688 5101358A_SX 90498816 9118127 9191834 93186537 VTR966
|  | 51-01358A-SX_наконечник рулевой!_ Opel Astra all 9 |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | 51-01358A-SX_наконечник рулевой!_ Opel Astra all 9 |
Описание DR | наконечник рулевой\ opel astra all 98> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание AE | нак.рул.тяги opel astra all 98> |
Описание FA | Наконечник рулевой |
Описание MB | 51-01358A-SX_наконечник рулевой!_ Opel Astra all 9 |
Артикул | SPMP2650836898 |
Артикул | SP2650836898 |
Артикул | AEASDRMB2650836898 |
Артикул | ARLA2650836898 |
Артикул | ARAS2650836898 |
Артикул | AEARFRMB2650836898 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |