Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 01045 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Натяжитель цепи |
Артикул | FR2651105105 |
Штрих-код (EAN) | 4027816010456 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,522 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
1150500611 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
1150500711 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
1150500811 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
1150500911 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
1150501111 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 1045 | искать аналоги > |
LASO | 2005 0108 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10798 | искать аналоги > |
SWAG | 10 10 1100 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ /8 (W115) 200 (115.015) | седан | 2.000 | 63 | 86 | 1968.01 | 1977.01 | да |
MERCEDES-BENZ /8 (W115) 220 (115.010) | седан | 2.200 | 77 | 105 | 1968.01 | 1973.07 | да |
MERCEDES-BENZ /8 седан (W115) 200 (115.015) | седан | 2.000 | 63 | 86 | 1968.01 | 1977.01 | |
MERCEDES-BENZ /8 седан (W115) 220 (115.010) | седан | 2.200 | 77 | 105 | 1968.01 | 1973.07 | |
MERCEDES-BENZ COUPE (C123) 230 C (123.043) | купе | 2.300 | 80 | 109 | 1977.05 | 1980.04 | да |
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 230 T (123.083) | универсал | 2.300 | 80 | 109 | 1977.09 | 1980.03 | |
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 230 T (123.083) | универсал | 2.300 | 80 | 109 | 1977.09 | 1980.03 | да |
MERCEDES-BENZ T2/L самосвал LK 408 G (309.040, 309.041) | самосвал | 2.200 | 63 | 85 | 1968.01 | 1974.12 | да |
MERCEDES-BENZ седан (W123) 200 | седан | 2.000 | 62 | 84 | 1976.02 | 1980.08 | да |
MERCEDES-BENZ седан (W123) 200 (123.020) | седан | 2.000 | 69 | 94 | 1976.02 | 1980.08 | да |
MERCEDES-BENZ седан (W123) 200 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1980.06 | 1985.11 | да |
MERCEDES-BENZ седан (W123) 230 (123.023) | седан | 2.300 | 80 | 109 | 1976.02 | 1981.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |