Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAGNETI MARELLI | 354024080000 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MS2651578675 |
Артикул | MK2651578675 |
Штрих-код (EAN) | 8001063176444 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Оригинальные номера | ||
354024080000_MM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW DERBY седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | |
VW DERBY седан (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | |
VW DERBY седан (6KV2) 54 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 54 | 1998.01 | 1999.08 | |
VW DERBY седан (6KV2) 1.4 | седан | 1.400 | 62 | 84 | 1996.05 | 2002.07 | |
VW DERBY седан (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.09 | |
VW DERBY седан (6KV2) 100 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.12 | 2001.09 | |
VW DERBY седан (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 1997.09 | |
VW DERBY седан (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 54 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 54 | 1998.01 | 1999.08 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 1.4 | седан | 1.400 | 62 | 84 | 1996.05 | 2002.07 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.09 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 100 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.12 | 2001.09 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 1997.09 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 | |
VW GOLF III (1H1) 1.8 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.01 | 1997.08 | да |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.01 | 1997.08 | |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | да |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 54 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 54 | 1998.01 | 1999.08 | да |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 1.4 | седан | 1.400 | 62 | 84 | 1996.05 | 2002.07 | да |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.09 | да |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 100 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.12 | 2001.09 | да |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 1997.09 | да |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 54 | 1998.12 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1997.05 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1997.05 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.7 SDI | универсал | 1.700 | 42 | 57 | 1997.08 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.9 SDI | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1997.06 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.9 SDI | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1999.08 | 2001.09 | да |
VW POLO седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | |
VW POLO седан (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | |
VW POLO седан (6KV2) 54 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 54 | 1998.01 | 1999.08 | |
VW POLO седан (6KV2) 1.4 | седан | 1.400 | 62 | 84 | 1996.05 | 2002.07 | |
VW POLO седан (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.09 | |
VW POLO седан (6KV2) 100 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.12 | 2001.09 | |
VW POLO седан (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 1997.09 | |
VW POLO седан (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |